Людмила (marfanikolaevna) wrote,
Людмила
marfanikolaevna

Витрины

Наверное, нет такого  человека, который, гуляя по улице, не разглядывал бы витрины.
Причём независимо от покупательских возможностей. Можешь ли ты купить это платье, надо ли оно тебе, всё-таки остановишься поглазеть, что носят, что в моде, сколько стоит.



Везде обещают немыслимые скидки: 20%, 30%, 50%.
 Всем и на всё! Бери! Хватай!  В отпуск уходим - не успеешь! ( или это наряды для тех, кто уходит в отпуск?)



60 рублей! Это же почти даром!



Взгляд невольно останавливается на лёгких, шёлковых, воздушных платьях. В жару удобнее, чем штаны.

"Новинка". Фирменный магазин местной швейной фабрики "Vestra". Витрина нетипичная. Минимализм.
 Ни  рекламных баннеров,  ни скидок. Яркие, лёгкие платья и сарафаны. Даже зайти захотелось.





Юбки, блузки, платья, халаты, сарафаны на любой вкус, цвет, возраст. На полных и на худых. Скидок не предлагают, потому что скидывать уже некуда. Дешевле только даром.





Магазин "Олимп". Непонятно, чем торгуют, но если возьмёшь 2 вещи, скидка 15%, если 3 -20%,
а если 4 штуки - 25%.



Аптека. Понятная, прозрачная витрина. Видно, чем торгуют. Зашла купить таблетки от давления, заодно и бутылочку минеральной.  Посидела за столиком, отдохнула от жары, попила холодной водички.
Хорошо, прохладно, вежливо.







"Шериф" тоже не заклеивает витрины своих супермаркетов баннерами и постерами.

Дама в жёлтом платье и шляпке эффектно выглядит.



В новых магазинах оформляют витрины.





"Три пингвина" тоже, наверное, залепят рекламой.



Погуглила: "Какой должна быть витрина, чтобы украшала город и привлекала покупателей?"
Тысячи советов. Там и про вкус, и про стиль, и про искусство, и про науку. Миллионы дизайнеров работают над оформлением витрин и предлагают свои услуги. Целая индустрия.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments